Меняем подход в коммуникациях и продажах с помощью внедрения amoCRM.
Внедряем и сопровождаем лучшую CRM-систему.
ВОЗМОЖНОСТИ CRM-СИСТЕМ
Эффективная CRM-система помогает бизнесу продавать больше, берет под свой контроль коммуникацию с клиентами, управление продажами и маркетингом.
По данным исследования Forrester Research, 34% мировых компаний уже используют CRM для клиентского обслуживания и поддержки, 29% — для автоматизации продаж и 20% — для автоматизации маркетинга. Исследование Innoppl Technologies показало, что 65% продавцов, использующих мобильную CRM, выполняют план продаж.
В партнёрстве с amoCRM
Внедрение amoCRM
Сопровождение и развитие amoCRM
Облачная инфраструктура amoCRM
amoCRM решает такие проблемы
Управление клиентской базой и продажами
CRM сохраняет взаимодействий с клиентом в упорядоченном виде контактов, реквизиты, покупки, записи разговоров, сегментировать клиентов по признакам, контролировать и увеличивать работу отдела продаж.
Поддержка и обслуживание клиентов
Заявки клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами реализованы следующие инструменты:
- Автоматические реакции в зависимости событий.
- Система сама поставит задачу “Связаться с клиентом” на менеджера в случае пропущенного звонка или новой заявки;
- Планирование событий. CRM сама напомнит менеджеру о запланированной встрече или звонке, когда это необходимо;
- Автоматические уведомления и напоминания для клиентов.
Персонал (задачи, KPI)
- В области управления персоналом система дает возможность:
- Контролировать исполнительскую дисциплину;
- Отслеживать показатели KPI;
- Ставить задачи сотрудникам, назначать приоритет и отслеживать статус выполнения;
- Вести учет рабочего времени;
- Регламентировать бизнес-процессы.
Телефония
Интеграция телефонии в CRM:
- Принимать и совершать вызовы из окна;
- Определять и открывать карточку клиента при входящем вызове;
- Сохранять записи разговоров с клиентами;
- Автоматически распределять вызовы по менеджерам;
- Анализировать данные по звонкам.
Imbox
Омниканальность режиме “одного окна” система связывающая каналы коммуникации с клиентом объединяющая сайт, мобильное приложение, SMS, e-mail, сообщения клиента в социальных сетях и мессенджерах, попадающие в единый диалог в CRM системы.
Интеграция с другими системами и сервисами
CRM интегрируется с внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Маркетинг
С помощью встроенных инструментов управления маркетингом сможете:
- Планировать и отслеживать маркетинговые мероприятия;
- Сегментировать клиентов по признакам для формирования предложений и таргетинга;
- Создавать и настраивать автоматические цепочки писем:
- Возвращать потерянных клиентов с помощью автоматических напоминаний;
- Проводить тестирование гипотез;
- Контролировать показатели маркетинга с помощью аналитических dashboard.
Сквозная аналитика и call tracking
С помощью сквозной мультиканальной аналитики и calltracking — можно отслеживать путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок, а также оценить маркетинговых инвестиций.
Менеджер задач и календарь
Организовывать рабочее время с помощью интеграции календаря. Ставить задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним файлы, назначайте и ставьте приоритеты и срок выполнения задачи. CRM напоминает менеджеру
о запланированном событии. Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.
Планирование продаж
Инструмент планирования и управления бизнесом, который отражает планируемую прибыль и выручку, достижения конкретных объемов прибыли и продаж в конкретном отрезке времени.
Отчетность для руководства
Сколько созвонов и продаж делает каждый продавец.
Откуда приходят клиенты.
В какой стадии продажа: знакомство, обсуждение или подписание договора.
Как улучшить работу продавцов.
Шаги к успешному внедрению CRM системы
01 Первичная консультация
Во время встречи узнаём необходимую информацию о компании, цели на автоматизацию и уже на основе данных, реализовываем запрос с помощью CRM.
02 Предпроектный аудит бизнес-процессов
В течение 5 дней проходит аудит компанию, оцифровываем бизнес-процессы и запросы. По итогу получаете готовое концептуальное решение на внедрение CRM с указанием конкретных шагов, сроков и цен.
03 Старт первого этапа работ
Прописываем карту проекта, пристраиваем статусно-конверсионные воронки продаж, оцифровывает необходимые автоматизации для настройки CRM. Получается готовое техническое задание на автоматизацию.
04 Согласование карты проекта
Презентует карту проекта будущей CRM, объясняет логику работы и утверждаем итоговый вариант вместе.
05 Внедрение и настройка CRM
Производит техническую настройку системы и подключает необходимые сторонние сервисы CRM
06 Прописанные регламентов работы менеджеров
Производит техническую настройку системы и подключает необходимые сторонние сервисы CRM
07 Адаптация и обучение сотрудников
Прописываем и сдаем регламенты работы в CRM. Затем проводим обучение для менеджеров и отдельно для руководства компании.
08 Сопровождение проекта
После сдачи проекта в течение месяца будем сопровождать CRM систему и отдел продаж, вносить необходимые правки и производить точечную корректировку.