Меняем подход в коммуникациях и продажах с помощью внедрения amoCRM.

Внедряем и сопровождаем лучшую CRM-систему.

ВОЗМОЖНОСТИ CRM-СИСТЕМ

Эффективная CRM-система помогает бизнесу продавать больше, берет под свой контроль коммуникацию с клиентами, управление продажами и маркетингом.
По данным исследования Forrester Research, 34% мировых компаний уже используют CRM для клиентского обслуживания и поддержки, 29% — для автоматизации продаж и 20% — для автоматизации маркетинга. Исследование Innoppl Technologies показало, что 65% продавцов, использующих мобильную CRM, выполняют план продаж.

В партнёрстве с amoCRM

Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный комплекс инструментов для создания лучших проектных решений
 
 

Внедрение amoCRM

Изучим процессы вашей компании, настроим amoCRM, подключим интеграции и обучим сотрудников работе с системой

Сопровождение и развитие amoCRM

Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно

Облачная инфраструктура amoCRM

Расширим возможности CRM за счет интеграции с лучшими облачными сервисами для управления компанией
 
 

amoCRM решает такие проблемы

Управление клиентской базой и продажами

CRM сохраняет взаимодействий с клиентом в упорядоченном виде контактов, реквизиты, покупки, записи разговоров, сегментировать клиентов по признакам, контролировать и увеличивать работу отдела продаж.

Поддержка и обслуживание клиентов

Заявки клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами реализованы следующие инструменты:

  • Автоматические реакции в зависимости событий.
  • Система сама поставит задачу “Связаться с клиентом” на менеджера в случае пропущенного звонка или новой заявки;
  • Планирование событий. CRM сама напомнит менеджеру о запланированной встрече или звонке, когда это необходимо;
  • Автоматические уведомления и напоминания для клиентов.
Персонал (задачи, KPI)
  • В области управления персоналом система дает возможность:
  • Контролировать исполнительскую дисциплину;
  • Отслеживать показатели KPI;
  • Ставить задачи сотрудникам, назначать приоритет и отслеживать статус выполнения;
  • Вести учет рабочего времени;
  • Регламентировать бизнес-процессы.
Телефония

Интеграция телефонии в CRM:

  • Принимать и совершать вызовы из окна;
  • Определять и открывать карточку клиента при входящем вызове;
  • Сохранять записи разговоров с клиентами;
  • Автоматически распределять вызовы по менеджерам;
  • Анализировать данные по звонкам.
Imbox

Омниканальность режиме “одного окна” система связывающая каналы коммуникации с клиентом объединяющая сайт, мобильное приложение, SMS, e-mail, сообщения клиента в социальных сетях и мессенджерах, попадающие в единый диалог в CRM системы.

Интеграция с другими системами и сервисами

CRM интегрируется с внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.

Маркетинг

С помощью встроенных инструментов управления маркетингом сможете:

  • Планировать и отслеживать маркетинговые мероприятия;
  • Сегментировать клиентов по признакам для формирования предложений и таргетинга;
  • Создавать и настраивать автоматические цепочки писем:
  • Возвращать потерянных клиентов с помощью автоматических напоминаний;
  • Проводить тестирование гипотез;
  • Контролировать показатели маркетинга с помощью аналитических dashboard.
Сквозная аналитика и call tracking

С помощью сквозной мультиканальной аналитики и calltracking — можно отслеживать путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок, а также оценить маркетинговых инвестиций.

Менеджер задач и календарь

Организовывать рабочее время с помощью интеграции календаря. Ставить задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним файлы, назначайте и ставьте приоритеты и срок выполнения задачи. CRM напоминает менеджеру
о запланированном событии. Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.

Планирование продаж

Инструмент планирования и управления бизнесом, который отражает планируемую прибыль и выручку, достижения конкретных объемов прибыли и продаж в конкретном отрезке времени.

Отчетность для руководства

Сколько созвонов и продаж делает каждый продавец.
Откуда приходят клиенты.
В какой стадии продажа: знакомство, обсуждение или подписание договора.
Как улучшить работу продавцов.

Шаги к успешному внедрению CRM системы

01 Первичная консультация

Во время встречи узнаём необходимую информацию о компании, цели на автоматизацию и уже на основе данных, реализовываем запрос с помощью CRM.

02 Предпроектный аудит бизнес-процессов

В течение 5 дней проходит аудит компанию, оцифровываем бизнес-процессы и запросы. По итогу получаете готовое концептуальное решение на внедрение CRM с указанием конкретных шагов, сроков и цен.

03 Старт первого этапа работ

Прописываем карту проекта, пристраиваем статусно-конверсионные воронки продаж, оцифровывает необходимые автоматизации для настройки CRM. Получается готовое техническое задание на автоматизацию.

04 Согласование карты проекта

Презентует карту проекта будущей CRM, объясняет логику работы и утверждаем итоговый вариант вместе.

05 Внедрение и настройка CRM

Производит техническую настройку системы и подключает необходимые сторонние сервисы CRM

06 Прописанные регламентов работы менеджеров

Производит техническую настройку системы и подключает необходимые сторонние сервисы CRM

07 Адаптация и обучение сотрудников

Прописываем и сдаем регламенты работы в CRM. Затем проводим обучение для менеджеров и отдельно для руководства компании.

08 Сопровождение проекта

После сдачи проекта в течение месяца будем сопровождать CRM систему и отдел продаж, вносить необходимые правки и производить точечную корректировку.